Прошло уже две недели после того, как закончился Чемпионат Мира по зимнему кайтингу в дисциплине лонг-дистанс «VAKE 2013». В этих соревнованиях удалось принять участие и мне. Впечатлений масса, писать долго можно, но слова эмоции не передают. Именно поэтому я решила сделать фотоотчет, который представляю вашему вниманию.
Поехать на эти соревнования я решила еще в прошлом году, сразу же, как Александр Палехин вернулся с соревнований VAKE 2012. Но мне необходим был напарник. Сашу решила не брать, хотя, как мне кажется, мы бы стали отличной командой. Захотелось планку поднять и пройти всю дистанцию вдвоем с девушкой, так как ни одна женская команда не добралась до финиша за всю историю проведения мероприятия. Вариантов у меня не было. Я сразу же подумала про Евгению Котлярову из г. Тольятти. Мы давно знакомы, силы у нас равные, она тоже отчасти сумасшедшая (в хорошем смысле слова), такая, как и я :)
Летом мы сговорились подать заявку и поехать. Анкеты отправили заранее, и нас сразу же утвердили. Хотя желающих в этом году было много. Надо сказать, что к девушкам на этих соревнованиях относятся очень хорошо. Вот только нас ставят в одни нормативы с мужчинами. Но это, как я думаю, почти нормально, потому, как «если, же ты собралась Мать в Тундру, будь добра не ной и не плачь!» Хотя отдельный зачет, как пожелание для организаторов, все же хотелось сделать на следующий год.
После того, как мы появились в списках на сайте, началась подготовка. Достали карты и треки прошлогодних лет. И принялись считать бюджет. Надо сказать, он вышел немаленький. Один только стартовый взнос обошелся в 544 евро на команду. Плюс, по снаряжению туристическому был пробел. Кинули клич о помощи, так как поехать очень хотелось, а в одиночку мероприятие такого масштаба вытянуть сложно. В итоге мир оказался добр к нам, и люди тоже, за что им огромное спасибо. Я верю в КАРМУ и, если делаешь хорошие дела, тебе космос вернет все. Может многим показаться, что наша подготовка к соревнованиям была легкомысленной, но это только кажется. В итоге из оборудования у нас было почти все за исключением двух мелочей, о которых ниже я упомяну. Укомплектованы мы были хорошо. Физическая подготовка тоже, как подтвердилось, была нормальной, хотя можно было и лучше подготовиться. Единственное, что было тяжело, это идти пешком, но не физически, а морально. Заставить себя сложить кайт и идти пешком, когда на другом конце каньона или перевала люди едут на кайте – очень сложно. Вот стоишь и думаешь: «Но может сейчас вот, сейчас подует, и мы поедем». На эти размышления и ожидания уходило много драгоценного времени. А его не было.
Вообще, я сделала много выводов полезных о времени, которого нам в этом путешествии категорически не хватало. Все это было похоже на сказку о «Потерянном времени». Началось все со старта и понеслось, покатилось. Теряли время везде: при старте - 1,5 часа, при смене кайтов в среднем по 15-20 минут, на ожидание ветра в каньоне 2,5 часа, под горками всевозможными до 4-5 часов в сумме, при экстремальной парковке кайтов часа 1,5. В общем – КАРАУЛ!
Теперь фоточки.
Перелет у меня был через Москву, где я провела три дня, собрала недостающее оборудование и полетела в Мурманск. Перелет из Москвы в Мурманск занял 2 часа. Место у окошечка порадовало: дальше и дальше от Москвы - населенных пунктов все меньше и меньше. Подлетая к Мурманску, я увидела Белое море такое красивое и синее.
Мурманск - красивый город, расположенный на холмах, встретил пасмурной погодой и приветливыми людьми. Наверное, летом здесь очень здорово.
Из аэропорта нас с Женей повезли в г. Заполярный, где передали в руки Эдуарду и Алексею. Мы направились в Норвегию. Ехать до границы было недолго. Такое ощущение сложилось, что кроме военных в тех краях никто не живет. По пути нам попался «чудный» городок Никель, где у нас была запланирована заправка. Удивительно грязный город. Трубы, чернота. Жить бы там я не хотела.
За несколько километров до границы стоял забор с воротами, а рядом заброшенное здание таможни, оставленное за ненадобностью. На воротах - человек, он пересчитал нас и пропустил. А дальше начались чудесные пейзажи с озерами и кое-где виднеющимися сторожевыми вышками. Эдик сказал, что это полоса, в которой нельзя находиться. Мы ехали и думали - зря такая красота пропадает!
Границу прошли очень быстро. Так приятно, когда вам пограничники улыбаются. Потом затарились в дьюти фри и двинулись в путь. Природа в Норвегии, как я уже писала, сказочная. Реки, водопады, скалы, северные олени, которые пасутся на дороге, прямо как у нас коровы. Уральцам по пути встретился однорогий олень, который выполз на дорогу ночью и не хотел уходить. Пришлось его выгонять.
Ехалось весело. По пути обсуждали соревнования. Ребята нас запугивали горами и каньонами. К вечеру добрались до города Вадсе (на дистанции точка 10), где решили заночевать. На утро была намечена тренировка.
Поднявшись от города вверх по дороге, в сумерках увидели кайтеров, которые рассекали по озеру. Наши рации уловили разговор. Это была команда наших Уральцев – Скайкантри (Макс и Кирилл). Они уже неделю тренировались там.
Добравшись до озера, мы увидели огромную палатку с трубой. Чудо-теплая палатка с печью и горячий чай оказались очень кстати. Мы пошли разгружать вещи, нужно было готовиться к первой ночевке на местности. Необходимо было отработать систему сбора палатки. У нас был идеально, на мой взгляд продуман ночлег. На дно палатки мы положили пенки, а сверху самонадувающиеся коврики, которыми нас проспонсировал Вячеслав Ворошилов. Кровать получилась очень комфортная.
В палатке для света, тепла и уюта у нас горела газовая лампа. Так было здорово. И тут нас позвали на ужин.
Алексей из команды Нордфлай приготовил вкуснейший суп. Поужинав, мы пошли спать. Вспомнив все советы туристов, а особенно Сереги Стрижова, я съежившись разделась до трусов и майки. На улице было - 15 градусов. Занырнула в ледяной пуховый спальник. Сверху укрылась комбинезоном. На голове была шапка, а на ногах шерстяные носки. Буквально через секунд 20 согрелась. После перелета и долгой дороги заснула быстро.
Утром проснулась под странный голос с акцентом. То были Серега и Витя – Команда "Урал", которые приехали утром. Спросили у наших соседей, куда они нас дели. И живы ли мы? )
Отдохнула хорошо. Отлично спится на свежем воздухе в палатке и спальнике «от Славяна»! Единственное, что меня волновало – слегка опухшее лицо. Решила себя сфоткать. Немного испугалась ).
После умывания снегом, пошла в домик-палатку на завтрак. Обнаружила, что опухший вид не только у меня.
В палатке уже был готов чай. Серега угостил нас салом.
Скатертью служила карта заповедника с нарисованным на ней маршрутом. Напечатана она была на банерной ткани (подарок Уральских болельщиков команде «Скайкантри»).
После завтрака решено было отправиться на тренировку. Задачи были обкатать санки и разведать пути до точек 9, 10, 11.
Нагрузили сани всем, чем было. Ветер дул отличный, метров 8-10, и мы взяли кайтики OZONE Summit 8м и 10м. Женя пошла на 10-ке, а я на 8-ке. Поначалу было сложно ехать с санками, не совсем понятно, как лавироваться с ними в гору. Уверенности не было.
Проехали мимо Макса и Кирилла. Они испытывали кайтики, прикрепив к ним восьмиметровые стропы.
После преодоления первой горы мы освоились. Женя взяла курс на точку 10, которую мы быстро отыскали.
С нее было решено двинуться на точку 9, которая по всей видимости располагалась на горе. Пошли напрямик и попали в закисон и кустарник. Кайтик у меня начал падать и, свернувшись бантиком, шмякнулся в кусты. Женя припарковала свой кайт, отстегнула лыжи, шагнула на снег и тут же провалилась по пояс. Пришлось до кайта добираться ползком.
Было ясно, что напрямик под горой не пройти. Пришлось спуститься в долину, увалиться по ветру. Тут мы увидели тучу, которая стремительно на нас надвигалась. Вспомнив Сашины рассказы о снежной буре, мы решили подстраховаться и припарковать кайты. Проблем с этим не возникло. Женя держала обе планки, а я по очереди присыпала купола. Туча подобралась ближе, повалил снег. Но ожидания не оправдались. Тучка зацепила нас краешком. И мы не познали, что же такое эти бури. Но уверенности прибавилось.
Потом был подъем на гору. Санки ехали хорошо. Гору разделял каньон. Чем выше мы поднимались, тем глубже он становился. С вершины горы открылся прекрасный вид на город, горы и Варангер-фьорд, такой синий и красивый. Сфотографировать его я не успела, так как внизу набежала очередная туча и скрыла все.
Потом была Женина фотосессия на вершине.
Подъезжая к точке 9, мы уперлись в каньон. Переход оказался небольшой, шириной метров 20-30. В условиях плохой видимости не понятно, как его проходить без GPS и трека пути. Карта этот перемет не показала бы. Проехав еще немного, мы увидели точку. Это оказался милый домик на вершине холма – база местных лыжников. До 8-й точки мы решили не ехать, потому как надвигались тучи. И отправились обратно на точку 10. Домчались быстро.
На точке встретили Чехов. Они были на ручечных кайтах и с огромными санями на длинной веревке (суперстайлак). Ребята поинтересовались, как наша тренировка, и умчались. Точка №11 находилась высоко. Чтобы попасть туда, нужно было проехать по долине, мимо милых домиков и взобраться на гору, разделенную тремя каньонами. Мы решили ехать посередине. Каньон все углублялся и углублялся. На вершине открылся чудесный вид. Внизу над фьордом шла огромная туча.
Каньон оказался длиннее, чем на карте и по прямой на точку выйти не удалось. Если честно, то проезжая рядом с краем было страшновато.
Дальше пошел небольшой уклон в гору, шли в лавировку. Точка 11 была на вершине, и представляла из себя огромную снежную глыбу. Наверное, это здоровый камень. Мне так хотелось есть, и мизинец на правой ноге сильно замерз. С горы мы съехали быстро. Спускались с другой стороны каньона. Мчались с ветерком, на спуске аж дух захватило.
Когда приехали, уже смеркалось. Палатки с печкой не было на месте. Ребята поехали в г. Берливаг, где через два дня должен был быть старт. Стояла лишь наша одинокая палаточка и Транспортер.
В машине сидели Леша с Эдиком. Они уже вкусно поужинали супом и ждали нас. Предложили нам чаю. Пить хотелось жутко. Мы выдули полтора термоса и съели по батончику и козинаки. Готовить не хотелось. Стемнело. Стало грустно, и мы пошли спать. Газовая лампа создала настроение уюта, и мы уснули.
Утром поехали в город. Затарились всем необходимым. Купили бензин для горелки и грелок, сублимированную еду в веселых оранжевых пакетах на ужин, кофе.
Встретили Бьорна - главного организатора соревнований. Он выдал нам симкарту, чтобы связь держать в гонке. Я пошла в магазин и подключила ее к интернету, чтобы отсылать фотки и отчетики.
В полдень на автобусе нас повезли в г. Берливаг. Утром должен быть старт. Бьорн каждому выдал по огромному бутерброду и газировку. После голодного вечера и отсутствия завтрака этот бутер показался очень вкусным.
Ехали часа три-четыре. По пути нас ориентировали на местности. Рассказывали, где точки. Места потрясающие. Ехала и думала, что очень здорово тут прокатиться.
Прибыли на место. Разместили нас в спортзале. Эта идея – просто находка. Очень удобно. Можно все вещи просушить и упаковать. Супер. Потом нас повезли на ужин с Мэром города. Такая милая женщина, она суетилась, чай нам разливала. Сказала, что очень нам рада и пожелала удачи.
После ужина, было собрание участников, на котором оговорили все опасные моменты и рассказали о заповеднике. Поведали что в нем обитают Сноуфоксы (polar fox), лемминги, рыжие лисы и росомахи. Для отпугивания последних у нас должна была быть ракетница. Оказалось, что снежных лисов осталось в заповеднике всего 25. После десерта нам раздали номера, карты и гоночную инструкцию.
У ребят после собрания был «совет в Филях», но мы не участвовали, а пошли собираться. Нужно было еще наклеить буковки Energy Diet на кайтики и запаковать санки.
Повторюсь, что это делать в спортзале было очень удобно. Вокруг суетился народ. К нам подошел Бьорн. Он проверил по списку наличие всех вещей, которые мы должны были взять с собой. Ракетницу нам одолжили.
Собираться закончили поздно, в спортзале уже погасили свет. Но фонарики нам помогли.
Утром был завтрак, на который Женя не пошла. Она решила остаться и собрать сани. На завтраке было вкусно, но еда не лезла. Взяла с собой для Жени пару кусочков ветчины, сыра и вернулась в зал. Погодка была чудесная. Казалось, что ветра совсем немного.
В 9:00 за нами приехал автобус и грузовик, в который сложили все санки и оборудование. Погода переменилась. Было яркое солнце и метель. Когда нас везли в зону старта, из окна ничего не было видно.
До самой линии старта нас доставляли на снегоходах. Цепляли сани к себе, фал в руки - и вперед. Ничего не видно. Плюс ехать было минут 15. Тяжело. Наверху стояли организаторы, они махнули куда-то вправо и сказали, что где-то там, на склоне, место для парковки.
И мы пошагали в горку с санками. "Трудно", - подумала я.
Над морем висела огромная грозовая туча, внушавшая страх. Дуло по ощущениям метров 15-16, хотя анемометр показал 12. Решили подстраховаться и достать 5-ку OZONE Frenzy и 4-ку OZONE Access. Наша ошибка была в том, что мы в погоне за легким весом взяли всего две планки на 4 кайта. Впоследствии менять планки было неудобно.
Старт был назначен на 11.00. Женя подняла кайтик. Ее выдернуло и продернуло вперед. Она сказала, что ни разу еще не летала на 5-ке.
Выбор наш, как мы подумали, был верный. Я разложила 4-ку. Несколько раз прошлась по стропам, но…, не подняла кайт в воздух.
Старт задерживали. Напряжение росло. Рядом кайтики раскладывала команда Хьюгостоль (Бьерн Каупанг и Рэми Муем ). Рэми, надо сказать, сноубордист. Я спросила у него, как ему лыжи, и он сказал, что всего третий раз на них. Я пожелала им удачи и пожелала, чтоб ноги бордера выдержали горнолыжные ботинки. Эта команда была впервые на соревнованиях, и, надо сказать, они стали одними из немногих, кто дошел до финиша.
Появился главный судья и сказал - скоро старт. Запускаться не решились сразу, так как боялись, что нас зарубят. Зона парковки шла двумя рядами, мы были с подветра, во втором ряду. А дуло сильно.
Дали старт. Женя поехала. Я подняла кайт. И с ужасом обнаружила, что он не летит. Что-то было не так. Окрикнув Женю, я стала заводить его в край окна. Кайт почти не слушался. Народ стартанул.
На линии случился замес с несколькими куполами. Но внимание мое переключилась на Женю. Она, непонятно как, поймав мой кайт, отстрелила свой. И он полетел по ветру.
"Капец, хорошо же мы стартанули" - мелькнула у меня мысль.
Отстегнув свой кайт и сани, я поехала коньком за Жениной пятеркой, умоляя ее остановиться. Был спуск, и я набирала скорость, но сильный ветер относил от меня кайт. Повезло, кайтик зацепился планкой за столб и я, в прыжке поймала чикенлуп. Удивительно то, что кайтик не запутался. Подняв его, я отлавировалась на старт.
Женя в это время реанимировала мой купол. Оказалось, что пока мы ждали старт, в кайт намело килограммов 7 мелкой снежной пыли, которая спрессовалась и не давала ему лететь. Ветер был настолько сильный, что сеточка, которой зашиты окошечки, не спасла. Вытряхивали долго. Тут мы увидели Максима - нашу замечательную группу поддержки. Он рассказал, что у команды Урал тоже были проблемы. Он им помог, а теперь нам. Потратили часа полтора на распутывание. Когда стартанули, флаги уже убирали.
Проехав до второй точки поменяли кайты на побольше. Перед третьей взяли 15-ки флаи. Ветер стихал. А нам открывался потрясающий вид.
Шли по вершинкам, меж двух каньонов. Догоняя команду за командой. Настроение улучшилось.
После 3-й точки начался каньон. Мы доехали на кайтах сколько смогли, приготовили скитуры и камуса. На другом берегу каньона поднимались гонщики. Некоторые шли пешком, а кто-то на кайтах.
"Мы тоже на кайтах туда влезем" - подумала я.
Спустились быстро. Уклон большой, по краям свисали снежные наддувы. Такая красотища...
Внизу встретили спасателей, которые внимательно следили за всеми участниками. Пить хотелось нереально, после намахивания пятнашкой. Термоса, как я уже писала, не было. Я попросила у спасателей мне дать глоточек воды. Они подарили нам 2л леденящей воды, которая нас выручила.
Дальше мы нацепили камуса и начали переход по дну каньона. У подножия мы решили попробовать запустить кайты. Вроде откуда-то тянуло. Но это был термический ветер. Два раза мы складывали и раскладывали кайты, теряя драгоценное время, Нас догнали Уральцы. И перегнали многие команды в это время. В конце концов, решили пешком идти. Солнце шло к закату.
Камуса во второй раз приклеились плохо. Я примотала задники скотчем. Подниматься было тяжело. Сани тащили вниз. Делать получалось не больше 20 шагов за раз. Силы кончались. И я тут вспомнила про чудесный фруктовый батончик. Съела его с огромным удовольствием. Он был покрыт шоколадом, что особенно приятно, когда ты устал. На удивление поднялись мы достаточно быстро. Солнце село, а ехать нам еще можно было полтора часа. Женя запустила кайт, но из-за недостатка ветра не смогла подниматься дальше в гору. Не хватило нам терпения. Еще чуточку бы пройтись пешком и все бы получилось. Уральцы поднялись выше и уехали. А я, вскарабкавшись повыше наблюдала за Женей. Упорно пыталась она выбраться. В итоге Женя сложила кайт, поднялась ко мне. Решили переночевать.
Разбили палатку, было холодно и голодно. Приготовили еду. Время нам сократила вода спасателей. Сублимированный суп из оленины и коньячок согрел душу и живот. А чай Enerwood Every с грибом рейши и травами и горький шоколад придали силы. Заснули быстро.
Утром палатку раскачивало. Я предложила Жене не терять время на завтрак, а собираться и ехать на точку 4, так как на ней по правилам должна была быть двухчасовая стоянка.
- Сколько там километров?
- Да около 20-ти.
- Ну вот, через три часа и позавтракаем!
И поехали. Ветра было поначалу очень мало. Продолжали подниматься в гору. Была снова лавировка. Ехали медленно, по верхам. Наконец-то за перевалом подул крепкий ветер. Мы шли на 15-ках флайсерферах. Дуло метров 6-7, и с каждым километром ветер усиливался.
Около 4-й точки дуло около 12-ти метров. Мы видели, как другие команды меняют кайты, но нам нужно было догнать всех, и мы летели вперед. На горе, перед 4-й точкой, была ЛЭП. С горы практически слетели. Нужно было искать место для парковки. Выбрали его крайне неудачно, итогом стало два порванных купола. Плюс один пришлось догонять.
На 4-й знак шли под горой, в надежде, что там будет меньше дуть, и мы всех обхитрим. Но, под горой было красивое озеро, а на нем ни дуновения. Кайты порваны. Пришлось доставать OZON 8м и 10м. Каким-то чудом, часа через полтора мы выбрались оттуда и спустились в долину, к заветной точке №4. Но тут ветер совсем выключили. В итоге, добрались до места только к 17:25. И вот тогда-то мы и позавтракали )
На точке были разложены шатры, внутри которых горели костры. На полу были постелены оленьи шкуры. Там был Макс, «Онегобэнд», «Уральцы». Они нас напоили чаем и подбодрили. Оказалось, что многие команды сошли на 4-й точке. Нам тоже ребята предлагали. Мол, ладно вам, давайте тут потусим, а завтра поедем на автобусе на финиш в Вардо. Ветра не было, и мы боялись, что его так и не будет. И мы вправду останемся здесь. Впереди из женских команд были Норвежки. Они быстро и уверенно на лыжах ушли пешком в гору, так как ветра не было. Но, когда прошло два часа, ветер задул. Нужно было догонять Норвежек. Мы собрались и решили, вопреки всем обещаниям ехать до последней разрешенной минуты. Кайты запарковали в 21.50 практически на вершине горы. Рядом лагерем встали «Онегобэнд».
Ветер дул крепкий, пришлось даже окопаться. Ужинать не стали, так как хорошо поели на точке. Легли спать. Утром палатка ходила ходуном. Встали в 5 утра, чтобы ровно в семь стартануть. Разложили кайты, приготовили еду.
На этот раз мы решили позавтракать. Развели себе банановый коктейль Energy Diet и съели это все вприкуску с Батончиком.
Завтрак оказался сытным и питательным.
Готовы были к старту, но ветер закончился. «День сурка какой-то», - подумала я. Чтобы не терять время, решили починить и распутать флайсерферы. Армированный скотч все не хотел липнуть. Пришлось его разогревать руками, а после прошивать. Получилось. Часам к 11-ти начало поддувать и мы поехали. Сначала медленно, а потом все быстрее и быстрее.
Дорога пролегала через многочисленные каньончики и речки. Опять лавировка. На точке №5 мы были в 16:40. было еще 20 минут, чтобы успеть в контрольное время. Но, мы надеялись, что его продлят, так как старт задержали. И надеялись, что получится прорваться дальше точки №6.
На Шестой знак летели без страха, пересекая речки и овражки. Удалось обогнать Диму и Сережу. Средняя скорость по GPS была 55 км/ч.
Точка стояла на берегу озера. На ходах, сломя голову, мы въехали на озеро и... Попали в штилевое пятно. Вот она, заветная палатка. Так близко и так далеко. Кое-как мы выбрались оттуда и доползли до знака. В это время как раз в заповедник уходила 25-я команда. Гонка для нас была окончена.
Было очень обидно. Но, соревнования есть соревнования. Силы были, желание тоже. Пара часов решила многое. Ребята, которые дежурили на точке, собирали палатки и шкуры. Грузили все в большие снегоходы и сани.
Нас, вместе с «Онегобэнд» вывезли на снегоходах на дорогу, где через полчаса за нами прибыл автобус. Путешествие было окончено. От ребят мы узнали, что наша команда «Скайкантри» пятая, а Эдик с Лешей застряли где-то в районе точки №11. Вечером мы приехали в Вардо, где нас поселили в спортзале. Наши были уже там. До четырех утра мы обменивались впечатлениями. А на небе было долгожданное еле заметное северное сияние.
Утром, выспавшись, пошли гулять по городу. Такой чудесный город. Он расположен на островах.
Что удивило, так это отсутствие деревьев. Но городок это совсем не портило. Мы сходили в древнюю крепость и посидели на пирсе. Когда вернулись, встретили «Северных мух». Им удалось дойти до финиша 14-ми. Лучшими из Российских команд стали «Скайкантри». Они стали пятыми.
Вечером был пир, по случаю окончания гонки. Кормили нас крабами и другими морепродуктами. А днем следующего дня было награждение и закрытие соревнований. Провели его на городской площади.
Победители.
Утром, распрощавшись с новыми друзьями, мы поехали домой.
Несмотря на то, что у нас в этом году не получилось дойти до финиша, поездка была продуктивной. Мы узнали очень много нового, познакомились с прекрасными людьми и увидели почти все, что хотели. Вот только Polar fox нам не встретился.
Выводы сделаны. Мы с Женей поедем покорять непокоренную Норвегию в следующем году. Все очень понравилось, особенно организация соревнования. Огромное Спасибо Бьорну, Анне и всей команде организаторов VAKE за мероприятие высочайшего уровня.
БЛАГОДАРНОСТИ
И, конечно, я бы хотела поблагодарить всех тех, кто за нас болел и поддерживал. А в особенности:
1. Компанию NL international , серии « Energy Diet», серия спортивного питания www.energydiethd.com. Лично Елену Чуйко и Марию Васильченко.
2. Страховую кампанию ЗАО «ОСК» и лично Коваленко Антона
3. Вячеслава Ворошилова и прекрасные кайты «OZONE».
4. Интернет магазин кайтмаркет.рф
5. Спасибо Ашнину Василию, Куценко Владимиру, Дулину Вадиму, Вакулову Сан Санычу, Гранкину Саше и Панковой Ксюше за поддержку
6. Вячеслава Николаева за спальник, палатку и добрые советы.
7. Стрижова Сергея за терпение и карты.
8. Антону за видеокамеру Гоупро. Скоро будет видео :)
9. Командам: «Northfly» Алексей Королько и Эдуард Радаев, «Onego Band» Сергей Аверичев и Дмитрий Бубновиков, «Sky-Country» Максим Максимов и Кирилл Литвинов, «Ural» Сергей Мальцев и Виктор Суворов. И Максиму – нашей прекрасной группе поддержки! За науку, чай, коньяк и душевное тепло. Вы - настоящие!!!
10. Моего любимого мужа Сашу, за моральную подготовку.
Спасибо вам всем за воплощение нашей мечты. И закончить я хочу фразой из замечательной книги А. Грина Алые паруса:
"Чудеса надо делать своими руками.
Если душа человека жаждет чуда – сделай ему это чудо,
новая душа будет у него, и новая у тебя".
Команду Снежинок спонсировала компания NL International «ENERGY DIET» (серия спортивного питания). Также девчонок поддержали: Ворошилов Вячеслав и кайты «OZONE», страховая компания ЗАО «ОСК», интернет-магазин кайтмаркет.рф, Клуб UFAKITE и директор свадебного салона «LADY GRAND» Роза Усмановна, Дулин Вадим, Куценко Владимир, Гранкина Ксения и Александр, Ашнин Василий.
Пока нет комментариев